Дневные ходовые огни
Для начала разберемся, что такое дневные ходовые огни. И так, ДХО это световые приборы, предназначенные для обозначения автомобиля в светлое время суток. Разница между габаритными огнями заключается в большей яркости в сравнении с последними, предназначенными для обозначения автомобиля в темное время суток, а так же в условиях недостаточной видимости.

Что такое дхо?

Ауди ходовые огни
Для начала разберемся, что такое дневные ходовые огни. И так, ДХО это световые приборы, предназначенные для обозначения автомобиля в светлое время суток. Разница между габаритными огнями заключается в большей яркости в сравнении с последними, предназначенными для обозначения автомобиля в темное время суток, а так же в условиях недостаточной видимости.
Порше ходовые огни
Дневными ходовыми огнями являются фары ближнего света, и фары ближнего света пониженной интенсивности, применяемые, к примеру, в Субару, противотуманные фары, внешние поворотники работающие в постоянном режиме (американская система) и самые важные - отдельные приборы с определенной схемой изменения пучка света и интенсивности света.
Последние наиболее безопасные с меньшим расходом электроэнергии и отсутствием потенциальных недостатков. Выгодный результат очевиден.

Ближний свет есть на всех автомобилях, и во многих странах это основные ходовые огни. На современных автомобилях они включаются при включении зажигания, что блокирует их отключение принудительно. Многие производители делают фары с пониженным напряжением. Изначально такие автомобили появились в Германии в связи с изменением законодательства. Фары дальнего света при сниженной яркости наиболее удовлетворяют требования стандартов, ведь они светят выше, а яркость ниже, за счет чего не слепят, и при этом их хорошо видно.

В России разрешено использование противотуманных фар для обозначения автомобиля, когда в других странах это запрещено.

Отдельные ДХО являются оптимальным вариантом, удовлетворяющим требования стандартов многих стран, в том числе и России. Расположение огней должно попадать в диапазон 25-150 см относительно земли, и расстояние между двумя не менее 60 см, а так же от края автомобиля не дальше 40 см, при этом при включении ближнего света, они должны отключаться. Преимуществом же является меньшее энергопотребление по сравнению с прочими предложенными вариантами. По результатам многочисленных исследований, эксперты пришли к общему мнению, что статистически использование внешних ходовых огней снижает количество ДТП, однако хуже сказывается на обозначении пешеходов и мотоциклов. Американцы противоречат всем экспертам и имеют свое личное мнение по этому поводу. По их статистике аварийность снизилась только с легкими грузовиками и автобусами.