Для подготовки автомобиля к весенне-летнему сезону нужно обязательно провести диагностику ходовой части. Ужасное состояние зимних и весенних дорог вынуждает провести проверку рулевых тяг, сайлент-блоков, шарниров подвески и шрусов. При необходимости их нужно заменить. Перепады температур, езда по колеям, снегу и лужам ведет к тому, что пыльники на узлах подвески изнашиваются, из-за этого узел теряет смазку и выходит из строя. Для того чтобы избежать дорогой ремонт, связанный с заменой узла, необходимо проверить все пыльники и заменить поврежденные.

Диагностика подвески

Для подготовки автомобиля к весенне-летнему сезону нужно обязательно провести диагностику ходовой части. Ужасное состояние зимних и весенних дорог вынуждает провести проверку рулевых тяг, сайлент-блоков, шарниров подвески и шрусов. При необходимости их нужно заменить. Перепады температур, езда по колеям, снегу и лужам ведет к тому, что пыльники на узлах подвески изнашиваются, из-за этого узел теряет смазку и выходит из строя. Для того чтобы избежать дорогой ремонт, связанный с заменой узла, необходимо проверить все пыльники и заменить поврежденные.

развал-схождение

Та же ситуация и с тормозными шлангами. Если поврежденный тормозной шланг вовремя не заменить, это может стать причиной трагедии. Часто водители ругают шины за то, что они плохо держат дорогу. Иногда эти симптомы говорят не о плохом качестве покрышек, а о том, что нарушены регулировки «развал-схождения». Нередко регулировки сбиваются из-за жестких контактов колес с дорожными препятствиями, но бывает, что из-за особенностей шин, которые были поставлены, необходимо произвести регулировку подвески. Когда все станет на свои места, окажется, что претензии к шинам были напрасны.