Дневные ходовые огни предназначены для обозначения автомобиля на дороге с помощью света. Использование такого вида света гораздо эффективнее, чем использование габаритов. Они гораздо экономичнее по потреблению энергии, а соответственно – долговечнее, а также они светят ярче и не ослепляют встречные машины.

Инструкция по установке ходовых огней - установка, инструкция

Дневные ходовые огни предназначены для обозначения автомобиля на дороге с помощью света. Использование такого вида света гораздо эффективнее, чем использование габаритов. Они гораздо экономичнее по потреблению энергии, а соответственно – долговечнее, а также они светят ярче и не ослепляют встречные машины.
Комплекты дневных ходовых огней продаются в любом магазине автозапчастей. Там вы найдете все необходимые комплектующие для монтажа и подключения.
Перед установкой необходимо наметить места, где будут находиться ходовые огни. Стоит помнить, что они должны располагаться на высоте не менее 35 см. от земли, а расстояние между ними не должно быть меньше 60 см.
Для того, чтобы ходовые фонари надежно держались, нужно установить крепежную скобу. Ее можно прикрепить с помощью двухстороннего скотча, который идет в комплекте, либо с помощью саморезов, предварительно просверлив отверстия.
Перед тем, как вставлять фонарь в скобу, его необходимо подключить и удостовериться в работоспособности. Блок управления ходовыми огнями устанавливается возле аккумулятора. Подключение к аккумулятору осуществляется с помощью двух проводов, которые идут в комплекте. Обычно провод красного цвета подсоединяется к плюсовой клемме, а черного цвета – к минусовой. Также в комплекте идет оранжевый провод, который подключается к фарам ближнего света, либо к габаритным огням. Когда будут загораться фары, ходовые огни будут автоматически отключаться.
При соблюдении всех правил подключения, ходовые огни будут зажигаться с началом работы мотора автомобиля, и выключаться, когда включены фары, или выключен мотор.
Если все работает, то можно закреплять фонари в крепежную скобу, для этого стоит несколько надавить до характерного щелчка. Провода под капотом лучше скрепить вместе и зафиксировать в безопасном месте.