Иногда в целях экономии при проведении тюнинг Mitsubishi Pajero sport делают неполную звукоизоляцию кузова. Но оправдано ли это и насколько подобные меры эффективны?
Полная или частичная звукоизоляция
Иногда в целях экономии при проведении тюнинг Mitsubishi Pajero sport делают неполную звукоизоляцию кузова. Но оправдано ли это и насколько подобные меры эффективны?
Когда уместно делать частичную шумоизоляцию
Конечно, хотелось бы звукоизолировать каждый квадратный сантиметр кузова любимой машины. Но это далеко не всегда оправдано. Стоит рассмотреть на примерах те случаи, в которых можно с чистым сердцем проводить частичную изоляцию:
1. Монтаж динамиков новой аудиосистемы. В таком случае можно уложить вибродемпфирующий материал исключительно в передних дверях транспортного средства.
2. Если при тюнинг Митсубиси Паджеро спорт преследуется идея добиться «хлопка двери БМВ», то вполне логично шумоизолировать каждую дверь. Это обойдется дешевле комплексной звукоизоляции кузова, но эффект порадует всех пассажиров и самого владельца авто.
3. Если тревожит шум колесных арок, то можно провести укладку изолирующих материалов на них.
Полная виброизоляция кузова проводится в том случае, если необходим больший комфорт, грохот мотора не дает ездить на авто с уютом ежедневно. Также комплексная звукоизоляция проводится, если владелец машины недоволен звучанием аудиосистемы.
Что в итоге?
В результате нелокальных работ по звукоизоляции можно добиться следующего:
• снижение уровня шумов на 50-60%;
• практически полное отсутствие вибраций кузова;
• шум колес не попадает в салон;
• снижается коэффициент теплопередачи (тепло сохраняется в машине дольше);
• улучшение акустики салона.
Благодарим вас за отзыв