Поиск:
Оплата, условия доставки и возврата
Мы обслуживаем клиентов по всей России

Оплата
1 Оплата при получении товара
  • При доставке Почтой России, DPD, CDEK оплата производится при получении наличными или через карту в почтовом отделении.
  • Почта России взимает комиссию до 5% от суммы наложенного платежа. При получении товара, это необходимо знать. Если Вас это не устраивает, Вы можете заказать любым другим способом оплаты, которая не включает дополнительную комиссию.
2 Оплата по карте Visa/MasterCard (Сбербанк, ВТБ)
  • Наш менеджер после уточнения наличия товара на складе, свяжется с Вами и отправит реквизиты путем электронного письма или SMS-сообщения.
  • При данном способе оплате стоимость доставки гораздо дешевле!
3 Оплата на Qiwi-Кошелек
  • Наш менеджер после уточнения наличия товара на складе, свяжется с Вами и передаст реквизиты.
  • При данном способе оплате стоимость доставки гораздо дешевле!
4 Оплата на Яндекс.Деньги
  • Наш менеджер после уточнения наличия товара на складе, свяжется с Вами и отправит реквизиты путем электронного письма или SMS-сообщения.
  • При данном способе оплате стоимость доставки гораздо дешевле!
5 Перевод в Банке
  • Наш менеджер после уточнения наличия товара на складе, свяжется с Вами и отправит реквизиты путем электронного письма или SMS-сообщения.
  • Данным способом Вы можете оплатить свой товар сразу и без комиссий.
6 Для юридических лиц
  • Вам необходимо оформить заказ на сайте, указав в поле ФИО наименование организации.
  • Заполнение электронной почты обязательно!
  • Наш менеджер после уточнения наличия товара на складе, свяжется с Вами и выставит счет на оплату путем электронного письма
Доставка
Способы доставки
1 Почтой России наложенным платежом [оплата при получении/предоплата] – срок хранения до 15 дней. Если Вы запросите опись на товар, то сможете проверить качество товара в пункте выдачи. Почтовое отделение взимает комиссию до 5% от суммы наложенного платежа. При получении товара, это необходимо знать!
2 Курьерской службой СДЭК [оплата при получении/предоплата] – срок хранения до 14 дней.
3 Курьерской службой DPD [оплата при получении/предоплата] – срок хранения до 10 дней.
4 Транспортными компаниями (ПЭК, КИТ, Деловые Линии, Энергия) [требуется предоплата] – срок хранения до 4 дней.
5 Курьерская доставка по г. Набережные Челны.
6 Самовывоз в г. Набережные Челны.


Убедительная просьба: указывайте правильный email и номер телефона – на них будут поступать информационные сообщения о статусе заказа.

Стоимость доставки
1 250-800 рублей - Почта России
2 250-800 рублей - Курьерская служба СДЭК
3 200-800 рублей - Курьерская служба DPD
4 300-1100 рублей - Транспортные компании
5 200 рублей - Курьерская доставка по г. Набережные Челны
6 бесплатно - Самовывоз в г. Набережные Челны


Стоимость доставки зависит от веса и габаритов, доставляемого товара, и отдаленности. Точную стоимость доставки менеджер сообщает при звонке и согласовывает с заказчиком!

Cроки доставки
1
Почтой России:
  • По Европейской части России от 3 до 9 дней
  • Дальний Восток и Сибирь от 8 до 14 дней
2
Курьерская служба СДЭК:
  • Москва, Санкт-Петербург, Казань: от 2 до 5 дней
  • По всей России: от 4 до 9 дней
3
Курьерская служба DPD:
  • Москва, Санкт-Петербург, Казань: от 2 до 4 дней
  • По всей России: от 4 до 8 дней
4 Транспортными компаниями (ПЭК, КИТ, Деловые Линии, Энергия): 4 - 12 дней
5 Курьерская доставка по г. Набережные Челны 1-2 дня
6 Самовывоз в г. Набережные Челны в любое время с Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-16:00


Точные сроки доставки Покупатель может уточнить у менеджера! Сроки доставки могут увеличиться в праздничные дни. Убедительная просьба, при получении товара на Почте, в СДЭК или ТК, проверить его целостность и сохранность. В случае повреждения Покупатель должен составить акт о повреждении груза.

Условия возврата
1 Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
2 Покупатель обязан предъявить соответствующие требования для совершения возврата путем направления электронного письма или по звонку 7-927-495-48-00, сообщив ФИО, адрес, номер телефона, а также наименование товара на возврат.
3 После предъявления требований на возврат товара мы высылаем покупателю Инструкцию по возврату товара на электронную почту, которая содержит адрес продавца, способ возврата, срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар.
4 Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Покупатель вправе совершить возврат без товарного чека, и мы обязательно приложим максимум усилий для идентификации товара в целях возврата денежных средств.
5 При отказе покупателя от товара надлежащего качества мы возвратим стоимость товара, уплаченную покупателем (в соответствии с Публичной офертой), за исключением расходов на доставку (также комиссию Почты РФ) и пересылку возвращенного товара. Как только мы получим посылку с товаром, убедимся в его целостности, уведомим покупателя о получении товара и получим реквизиты от покупателя, то обменяем товар или возвратим денежные средства в течение 10 дней любым удобным способом.
6 В случае получения покупателем товара ненадлежащего качества, покупатель вправе потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
7 Мы вправе потребовать у покупателя фото- или видеоотчет о неисправности товара и отправку их на электронную почту order@autonew16.ru или autonew16@yandex.ru
8 Обмен товара надлежащего качества по желанию покупателя происходит за счет покупателя, то есть все расходы на доставку и пересылку берет на себя покупатель.
9 Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства (товар «под заказ»), если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
10 Способы получения возвратных средств: почтовый перевод, перевод на банковский счет/банковскую карту, Яндекс.Деньги, Qiwi-кошелек. Мы возвращаем средства за товар, за исключением расходов на доставку товара надлежащего качества.
11 Отправленные в магазин без предварительного согласования, без заявления на возврат, товары, посылки, бандероли и т.д. не принимаются и не могут быть основанием для возврата.
Гарантийные обязательства
1 Гарантия – это приобретаемое Покупателем при заключении договора купли – продажи ПРАВО на БЕСПЛАТНЫЙ обмен запасной части (иного товара), признанного несоответствующим техническим требованиям изготовителя вследствие производственного дефекта.
2 Гарантийный срок не устанавливается на расходные запасные части и материалы (масла, фильтры, технические жидкости, автокосметику, предохранители и т.п.), электронные приборы и блоки (лампы, свечи и т.п.).
3 Гарантийный срок на «оригинальные» запчасти составляет 30 календарных дней. Гарантия на запасные части, относящиеся к категории «неоригинальные» или б/у (кроме электрических), составляет 14 календарных дней с момента получения Товара покупателем.
4 Если товар имеет cущественные визуальные дефекты, которые обусловлены процессом производства данного товара, то компенсацию клиент может получить новым аналогичным товаром или будет полностью возмещена уплаченная стоимость товара. Исключение составляют товары группы "тюнинг" требующие подгонки, доработки и окрашивания.
5 Продавец не несёт гарантийные обязательства, если имеет место:
  • нормальный и естественный для определенного срока эксплуатации износ детали;
  • повреждение детали в результате ДТП, неграмотной её установки или небрежной эксплуатации либо любое другое механическое повреждение;
  • неисправность запасных частей топливной системы или системы выпуска вследствие использования, не предусмотренного изготовителем автомобиля, класса топлива или моторного масла;
  • повреждения (в особенности деталей подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дороги (экстремальной нагрузки на автомобиль);
  • установка детали клиентом самостоятельно или на СТО не имеющей сертификата на проведение данного вида работ.
6 При гарантийном обмене или возврате ответственность Продавца ограничивается стоимостью Товара.
7 При выявлении Покупателем недостатков Товара в течение гарантийного срока, Покупатель обязуется предоставить Продавцу сам Товар и следующие документы: - письменную претензию (рекламацию) с описанием недостатков; - документы, полученные при приобретении Товара (Товарная накладная, чек при наличии); - оригинальную упаковку.Срок рассмотрения претензии составляет 10 (Десять) календарных дней с момента ее получения от Покупателя.


При наступлении гарантийного случая или при желании осуществить возврат, сообщите об этом менеджеру по адресу: order@autonew16.ru или по тел.: 7-927-495-48-00